amarantina: (Default)
2011-06-17 12:08 am

Внезапно

Внезапно выползаю из подполья с целью спросить о наболевшем. Кто-нибудь мог бы порекомендовать в Москве хорошего гинеколога? Я была бы очень благодарна. В принципе, можно и гинеколога-эндокринолога; судя по всему, без эндокринологии не обойдётся.

Комментарии не скрываю, вечно я путаюсь с этими заскриненными комментариями, так что если кто-то не хочет писать в широком доступе, пишите мне личное сообщение.

Заранее спасибо возможным отозвавшимся.
amarantina: (funny chameleon)
2011-04-08 07:57 pm

Неизвестному благожелателю

Пару дней назад кто-то оплатил на год мой журнал. Я в некотором смущении, должна признаться, но мне очень приятно. Спасибо.
amarantina: (anna maria: star)
2011-03-28 05:28 pm

Точка отсчёта

У меня сегодня День Рождения.

В голове полный сумбур по этому поводу, если честно :) Да и вообще жизнь моя сумбурна, сейчас особенно. Мне трудно что-то писать в таком состоянии, трудно что-то делать. Всегда было трудно, и с каждым следующим годом всё трудней. Отсюда приступы молчания в моём журнале. Но я надеюсь, что всё это изменится, и надеюсь, что скоро. В конце концов, в моей голове содержится целый чердак всякой всячины; я очень хочу навести там порядок и рассказать вам что-нибудь ещё о сущностях и смыслах.

Пожелайте мне радости, любви, моря и приключений, хорошо?

А ещё очень скоро начнётся весна, между прочим.
amarantina: (anna maria: fool)
2011-03-11 11:13 am

Кино и развиртуализация

Весна, солнце, а у меня в сердце тоска, серость и пустота. С этим надо что-то делать.

Я хочу пойти в кино и познакомиться с каким-нибудь новым человеком. Есть ли желающие составить мне компанию в кинопоходе в это воскресенье, понедельник или вторник? Отсутствие знакомства в прошлой жизни только поощряется. Уровень френдования, наличие предыдущей комментопереписки, половая принадлежность, возраст и уровень солидности совершенно не важны.

Если что, я живу в Москве, разговорчива, симпатична и не ем мозг (как и другие части тела). Пишите в комменты или в личку, выбор кино обсуждаем. Не можете пойти сами -- зовите друзей! Спасение Амарантины от меланхолии -- достойное дело, улучшающее карму.
amarantina: (anna maria: death)
2011-02-07 10:26 pm
Entry tags:

(no subject)

Депрессия -- это репетиция смерти. Сколько живём, столько и репетируем.
amarantina: (down the rabbit hole)
2011-01-26 04:36 pm
Entry tags:

Актуальный Декарт

Мне больно, следовательно я существую.
amarantina: (gentleman)
2011-01-20 10:52 am
Entry tags:

(no subject)

Зануда -- термин, применяемый девочками для обозначения мальчиков, которые вроде бы всем хороши, но сексом с ними заниматься не хочется.
amarantina: (magic show)
2010-12-24 11:02 am

Амарантина и птицезвери

Недавно я провела небольшой соцопрос среди друзей и знакомых по теме: “На какого зверя/птицу/насекомое похожа Амарантина?” Результаты оказались столь обескураживающими, что ими нельзя не поделиться с общественностью. Итак, на Амарантину, как выяснилось, похожи:

хомяк;
мышь;
тушканчик;
помесь тушканчика с сусликом;
попугай (какаду);
обезьяна;
лань / газель;
кошка;
ящерица;
куница / горностай;
хонорик;
журавль;
сова;
божья коровка;
антилопа;
колибри;
хорёк;
опоссум лори (вообще-то это разные животные, но оно было сказано без запятой, поэтому я не знаю, имелся ли в виду кто-то один из них, оба сразу или же некий химерический гибрид).

Заметьте, и это всё я одна! Я гляжу на этот список и чувствую себя почти божественно -- многолико и единосущно, пандемично и пантеистично. Впрочем, на мой взгляд, здесь не хватает химер и фантастических зверей.

Есть определённые основания полагать, что на самом деле это был конкурс на звание Амарантининого тотема. Кажется, кое-кто вскоре потеснит ящерицу в качестве моего тотемного животного, а может быть, даже и вытеснит.

Кстати, один из птицезверей коварно помещён в список мною самолично, не будучи названным никем из опрошенных; но какой -- не скажу.

И да, друзья мои: вы можете смело дополнять список, ежели будет у вас на то такое желание.
amarantina: (anna maria: star)
2010-12-21 10:59 am

Жираф и пингвин

Один жираф подошёл как-то к самому краю Африки, вытянул длинную шею и увидел Антарктиду. Антарктические льды, моря и -- особенно -- пингвины немедленно пленили большое жирафье сердце. Ах, эти пингвины! Такие маленькие, округлые и суетливые! Они совсем не походили на жирафа; напротив, они были во всём ему противоположны, идеально воплощая недостающую половину жирафьего духа. Жираф не мог оторвать от пингвинов глаз. Он наблюдал, как они прыгают в воду, скатываются с ледяных горок, карабкаются к удобным для гнездования площадкам. День наблюдал, другой, третий... Как известно, увлечённый зрелищем жираф может простоять на одном месте годы.

Тем временем один пингвин забрался на самую высокую ледяную горку и увидел оттуда жирафа. Если у вас длинная шея, открывающая широкий кругозор, имейте в виду: вы с этой шеей также хорошо заметны окружающим. Итак, один пингвин увидел жирафа и очень впечатлился. В своей бело-голубой антарктической жизни пингвин никогда прежде не встречал такого оранжевого животного. Жираф сиял. Жираф горел. Жираф возвышался. Жираф потрясал основы.

В отличие от жирафов, пингвины скорее деятельны, чем созерцательны, поэтому наш пингвин не терял времени даром. Он скатился с горки, нырнул в море и поплыл по направлению к жирафу. Морские львы и леопарды не поймали отважного путешественника, злые глубоководные медузы его не испугали, а коварная сельдь не сбила с пути. Одолев все трудности и препятствия, избежав всех опасностей, пингвин доплыл до Африки и вылез на берег рядом с жирафом.

--Привет, -- сказал пингвин, стряхнув с себя солёную воду. Жираф никак не отреагировал.

--Привет, -- сказал пингвин громче. Немного подождал, но опять безрезультатно. Тогда он набрал в грудь побольше воздуха и крикнул уже во всю мощь своих лёгких:

--Эй! Привет!!!

В ответ -- молчание. Жираф его не слышал.

Африка затихла. Птицы перестали петь, слоны неловко переминались с ноги на ногу. Счастливый сюжет стремительно расстраивался. Писательские замыслы метались в панике.

Жираф с тоской смотрел на Антарктиду и не замечал рядом с собой подпрыгивающего от нетерпения пингвина. Проблема заключалась в шее. Длинная шея слишком высоко возносила голову жирафа в поднебесье, открывая его взору надлунные и подлунные пространства, но отрывая от всех земных звуков. А смотреть под ноги жираф не был приучен.
amarantina: (alex chereches: vampire)
2010-12-21 06:47 am
Entry tags:

(no subject)

Если хочешь испортить дело, отнесись к нему с фанатизмом.
amarantina: (Default)
2010-12-20 01:01 pm

Другая кукловселенная

А я тут внезапно познала мир БЖД-кукол. БЖД, или (Asian) Ball-Jointed Doll, -- это, если кто не в курсе, такие шарнирные дорогие куклы, которых делают в Кореях-Япониях-Китаях, ну и в Америке (как же без Америки). Вокруг этих кукол образовались свои ценители и фанаты, обширная обслуживающая индустрия, культурная диаспора и фансервис... Словом, целый мир, о котором я краем уха раньше слышала, но поближе познакомилась только сейчас. Вот. И у меня всякие эмоции, да.

Итак, что это за мир?

Это мир, в котором мальчики похожи на девочек, а девочки -- на инопланетных мутантов (помните сказку "Огниво", там ещё были такие собаки с глазами-блюдцами? вот, это самое оно) (не, всё понятно, что ещё могло получиться из скрещивания большеглазых кукольных традиций с азиатскими вкусами по части женской красоты, но всё-таки) (и да, по-моему, это круче аниме, потому что в аниме всё нарисованное, а тут оно вживую! -- и глазки блестят, и реснички торчат).

Это мир всеобщей любви (ну правда, вот попробуйте пойти на политический форум, где мальчики обсуждают, кто виноват и что делать, а потом на форум БЖД, где девочки обсуждают кукол, -- эффект будет сногсшибательный в плане разницы атмосферы; такой контрастный душ для ума, даже полезно).

(Ещё можно заглянуть на какой-нибудь мамский форум, а потом на кукольный. И там, и там -- дамы. И там, и там -- одинаковые интонации, общий дух, похожие выражения и лексика, даже темы обсуждения частично схожи. Только и разницы, что в одном месте обсуждают живых детей, а в другом -- кукол. Хотя нет. На мамских форумах, по моим ощущениям, существенно меньше всеобщей любви).

Это похоже на субкультуры, сложившиеся вокруг аниме-сериалов (нет, я сейчас не про глаза), гадательных карт или фанфиков. Во всех этих областях работает своего рода комбинаторика по совмещению тёплого с мягким: там скрещивают готишное с кавайным, тут -- и-цзин с физикой; кому что больше по вкусу. Сырое бессознательное на стыке между искусством и продажами.

Окончательно меня добил астеничный ушастый эльфийский кентавр на шарнирах (с опциональными мечом и щитом!).

***

Уфф, высказалась. А вообще это очень прикольные куклы.

а также картинка )
amarantina: (windy day)
2010-11-23 08:47 pm
Entry tags:

Преграды и овцы: 2175

Голубое небо. Зелёная трава. Двор, обнесённый высоким глухим забором -- кирпич, не ниже трёх метров, какая-то колючая гадость поверху. Овца.

За спиной овцы, в глубине двора, располагается приземистое серое здание. Оно выглядит не слишком гостеприимно; над входом в здание можно разглядеть покосившиеся латунные буквы: “НИИПиО”. Перед овцой -- ворота. Деревянные, запертые. Крепкие. Несколько ниже забора, но ненамного. Впрочем, без колючей гадости сверху.

Овца уныло топчется во дворе, периодически вскидывая на ворота пристальный взгляд. Судя по состоянию травы, здесь топтались уже целую вечность. Но через некоторое время в движениях овцы появляются собранность и решительность. Овца медленно отходит назад, приблизившись почти вплотную к серому зданию. Разбегается. Набирает скорость -- быстрее, быстрее! Её тело превращается в белое размытое пятно, ноги мелькают и множатся, уподобляя хозяйку восьмикопытному скакуну Слейпниру. И наконец овца прыгает. Вперёд и вверх. Выше. Ещё выше! Там, в невозможной вышине, прыжок перерастает в парение, в невероятный полёт; превозмогая закон гравитации, овца перелетает через высоченные ворота и приземляется с их обратной стороны -- на свободу. Туда, где беспрепятственно тянутся дороги, а синее небо и зелёная степь сливаются в едином поцелуе на линии горизонта.

В этот момент человек, сидящий в маленькой комнате, отводит глаза от экрана. Маленькая комната располагается где-то в глубине серого здания. В ней нет окон, зато все стены уставлены стеллажами с книгами, папками и микросхемами. На человеке пижама с зайчиками; волосы всклокочены; на ногах полосатые шерстяные носки. Человек, не интересуясь более видом пустого двора на экране, делает какие-то пометки в разбросанных на столе бумагах. Затем щёлкает кнопкой общей связи и говорит в микрофон:

--Эксперимент завершён успешно, всем спасибо. Новые указания: поднять высоту ворот на два миллиметра. И запускайте Долли-2176.

Выключив связь, человек придвигает к себе дневник наблюдений. Записывает: “Левитация -- определённые успехи. Телепортация -- пока без изменений”. Вздыхает, отпивает из кружки холодный кофе и снова упирается в экран красными от бессонницы глазами.
amarantina: (alex chereches: moby&cthulhu)
2010-11-16 02:39 pm

Двое

Вечером в понедельник Фёдор Ухоморов обычно пребывал в хорошем настроении. Дело в том, что по вторникам и пятницам (вернее, в ночи на вторники и пятницы) Фёдор травил Петра Колбаскина.

Колбаскин ему никогда не нравился )
amarantina: (mark ryden: regina)
2010-11-15 03:08 pm
Entry tags:

Пенелопа

Пенелопа ткёт гобелен, а гобелен рассказывает историю -- историю о большой битве, о жизни и смерти, о земле и море, о потерях и поражениях. Всё смешалось на гобелене: люди и кони, кентавры и сатиры, кровь и зелень, корабли и песок. Пенелопа ткёт, очарованная собственной историей, а чем больше чар, тем ярче краски. Ночь глубже -- пряжи меньше; на картине всё больше деталей, и в каждой -- маленький дьявол. Служанки спят, женихи окончательно спились, Одиссей совсем уже близко.

Вдруг. Чу! Тише.

Небо наливается предрассветной синевой!

Пенепопа вздыхает, откладывает нити. Она любит своё творение. А битва почти готова, осталась лишь пара штрихов, и уже можно смело предвкушать грядущий финал. Пара стежков, пара часов -- и конец. Женихи очнутся, потребуют своё право, но Одиссей вдруг вернётся и наведёт порядок: заработает кухня, загалдят дети; забегают служанки, понесут яйца куры; завтрак-обед-ужин, спящий дворец проснётся; стирка-глажка-штопка, честь примерной жены. Дни потекут друг за другом, яркие, как гобелены, только до гобеленов будет уж недосуг. Так думает Пенелопа, и мысли её замирают.

Пенелопа перебирает, будто разноцветные нити, множество сюжетов, о которых давно мечтала: что интересней соткать? Ярмарку в солнечный день или раздор на Олимпе? А может, дразнящихся нимф? Пенелопа думает, а ладью Одиссея море относит всё дальше от вожделенных родных берегов. Пенелопа ещё колеблется, запуская мысли в завтрашнюю ночь, а её ловкие пальцы уже расплетают историю битвы -- чтобы той никогда не воплотиться в раннеантичную жизнь.
amarantina: (alex chereches: flowerwoman)
2010-11-08 03:02 pm

Лисы, или По следам Пу Сун-лина

Лисы независимы.
Лисы самостоятельны.
Лисы уверены в себе.
Лисы живут долго.
Лисы умнее людей, и в любой ситуации знают, что делать.
Лисы -- волшебные существа.
Лисы всегда знают, где выход.
Лисы всегда сильнее вас.
Лисы приходят и уходят, когда хотят.
Лисы обычно первыми проявляют инициативу.
Лисы склонны заботиться о бедных беспомощных китайских учёных.
В обмен на поцелуи лисы дают золото, советы, тепло и поцелуи.
Лиса -- опора, надежда и единственный свет в окошке для бедного беспомощного китайского учёного (иногда даже залог успешной сдачи экзаменов).
Лис совсем мало, а бедных китайских учёных очень много.
Ни один китайский учёный никогда не встречал лису, и знакомые его тоже лис не встречали.
Тем не менее, каждый бедный беспомощный китайский учёный всю жизнь ждёт лису, потому что она его опора, надежда и единственный свет в окошке. В процессе ожидания учёные рассказывают друг другу сказки.
А лисы?
А лисы тем временем живут друг с другом.
amarantina: (mark ryden: books)
2010-11-02 08:53 pm
Entry tags:

Ариадна

Третья четверть дневного солнечного пути -- самое сонно-сладкое время. Дремали горы, дремали ветры; лишь разноцветные стрекозы сохраняли некоторую бодрость на этом уединённом зелёном лугу. Казалось, разогретый неподвижный воздух творил нечто странное с законами физики, чуть притормаживая скорость света.

Она спала привольно и безмятежно, раскинувшись по земле, как по постели; пряди пепельных волос путались в длинной траве, а по загорелым до бронзы тонким пальцам карабкались осоловелые муравьи. “Душа моя, прекрасное дитя, -- думал он, присев рядом с ней на корточки. -- Похотливые боги наплодили средь людей великое множество ублюдков, которые, в свою очередь, не замедлили взять пример с родителей; но меж этих бесчисленных божественных потомков ты единственная безупречна в своей человечности. Ты разбрасываешь свои тонкие серебряные ниточки по лабиринтам, улавливая в них жертвы, спасая убогих, выводя несчастных путников на свет. Ты превращаешь страждущих в героев, доверчиво протягиваешь им руки, а новоиспечённые герои бросают тебя на одиноких островах, устремляясь назад в лабиринты, где, как им известно, всегда можно вновь рассчитывать на твои сети. Ах, можно ли пожелать лучшую жену алкоголику?”

И Дионис, усмехнувшись, ласково потянул Ариадну за маленькое розовое ухо.
amarantina: (дюймовочка: поговорим?)
2010-11-02 08:49 pm

(no subject)

поговорите со мной, а? о чём-нибудь. можно о погоде. можно о том, какая я прекрасная. можно о снах -- о книгах.
мне сейчас нужно.
amarantina: (Default)
2010-11-01 01:48 pm
Entry tags:

Девочка в скалах

Будучи подростком, я придумывала множество историй-фантазий. Одной из постоянных тем этих фантазий было “взросление в одиночестве”. Я придумывала маленького ребёнка-героя, практически всегда девочку, но такую девочку, которая была бы максимально на меня саму не похожа, после чего помещала её в такие условия, где бы ей критично не хватало общения. А потом я методично и тщательно представляла себе этапы и детали её взросления.

Апофеозом данной разновидности фантазий стала история о девочке в скалах. Моя героиня )
amarantina: (mark ryden: deer)
2010-10-29 09:21 am
Entry tags:

Цирцея

Мифологические функции эксцентричной богини Кирки, профессионально превращавшей мужчин в свиней, всегда служили источником дискуссий в научной среде. Особенные споры учёных мужей вызвал обнаруженный среди Кумранских рукописей небольшой и дотоле неизвестный отрывок из “Одиссеи”. На этом ветхом пергаменте хранилась фраза, принадлежавшая Кирке и явно точно не понятая ни автором, ни многочисленными переписчиками, однако заботливо донесённая ими всеми до нас, далёких потомков. Ссылаясь на слова одного из спутников Одиссея, великий слепец в этом месте своего второго труда утверждает, будто однажды*, пребывая в раздражении, Кирка в сердцах воскликнула: “Что за наказание, о всемогущие мойры, вы мне судили! Тяжкая доля, хоть и обширный удел, -- служить воплощеньем проекций мужей человеческих; однообразны фантазии мужей человеческих, скучны и довольно гадки порой”.

*Судя по контекстному анализу, это произошло примерно на седьмом месяце пребывания Одиссея и его спутников на острове Кирки (см. напр. Кюрхгоф, 1978, стр. 423).